Создаём красивые сайты
С чего начинается создание сайта? Вопрос чем-то похож на другой вопрос из светлого и счастливого прошлого в СССР — "С чего начинается Родина?". Так вот — создание сайта начинается как раз с идеи того что вы хотите представить в сети Интернет. Именно идея дает нам представление о будущем сайте и позволяет соорудить каркас сайта с какой-то функциональностью.
Какие типы сайтов бывают?
Из общей массы информационных ресурсов выделяются те, которые наиболее успешно существуют в своих нишах, рынках или информационных средах:
- Сайт–визитка (1-3 страничные сайты без CMS системы) — такие сайты нужны небольшим или малым фирмам для представления себя в интернете. Основные статьи: «Главная страница» с предложеними услуг, страница «О нас», страница «Контакты».
- Интранет-сайт. Это сайт, действующий в рамках внутренней сети какого-то предприятия, с ограниченнным доступом из вне сети.
- Корпоративный сайт. Это сайт среднего или большого предприятия, в котором располагаются корпоративные новости, доступные всем пользователям сети Интернет, сведенья о компании, её миссии и структуре, акционерах, новых возможностях, инновациях, вакансиях, продукции компании и так далее. Корпоративный сайт использует какую-либо CMS, управляем, обладает развитой системой комментариев, модерацией комментариев, позволяет собирать детальную статистику и отслеживать эффективность, предпочтения и другие особенности пользователей. Корпоративные сайты довольно сложны и могут включать в себя сотни специальных модулей и компонентов, сложны в обслуживании и ресурсоёмки.
- Промо-сайт малого предприятия. Это информационный ресурс такого-же масштаба как и корпоративный, только с значительно меньшим количеством модулей и возможностей. В основном используется малыми предприятиями с высокими амбициями, но не додстигшими ещё таких объемов работ и выручки. К сведенью это самый рисковый вид сайтостроения, так как таким владельцам хочется «всего и сразу», но при этом отсутствует понимание, что за все сразу нужно либо много платить и увеличивать ресурсоемкость в несколько раз, или же после создания ресурса заниматься его наполнением/поддержанием этого «всего и сразу» в актуальном состоянии, на нескольких языках и тд., чего обычно не происходит из-за урезанного бюджета и отсутствия понимания ресурсоёмкости данного ресурса. Кстати это самый популярный из ресурсов среди заказчиков.
- Интернет-магазин.
За все время трудовой деятельности у нас набралось много опыта в создании всех вышеописанных информациооных ресурсах. Поэтому перед созданием очередного сайта мы плотно работаем соместно с клиентом для выяснения идеи создания ресурса, пожеланий клиента, выяснение конечной цели создания сайта и только после этого формируем ценник и приступаем к работе.
Посмотреть на наш труд и реализованные проекты.